Yota обновила тарифы для смартфонов
Дата: 29 марта 2018 | Обновлено: 7 декабря 2018 | Автор: Igor F.
Если верить статистике, современные пользователи смартфонами и услугами сотовой связи все реже осуществляют звонки. Речь идет, конечно же, о звонках в их стандартном понимании – по сотовым сетям оператора. О том, что такое SMS-сообщения многие и вовсе уже давно позабыли.
Технологии не стоят на месте, и за последние годы разнообразие мессенджеров неизбежно привело к тому, что такие программы для переписки и звонков через интернет практически полностью заменили современным людям услуги сотовой связи.
Многие из нас продолжают покупать SIM-карты и своевременно оплачивать выбранный тарифный пакет лишь потому, что нам нужен конкретно мобильный интернет, а предоплаченные минуты и месседжи для нас уже давно ушли на второй, если не на третий план.
Сегодня, 29.03.2018 компания Yota задалась вопросом о том, зачем же таким абонентам и вовсе платить за звонки и сообщения, обновив свою линейку тарифных планов, и предложив абонентам что-то по-настоящему новое и неожиданное:
Теперь клиенты «Йота» могут самостоятельно собрать себе ТП, не включающий в себя никаких квот (даже интернета), и пользоваться только мессенджерами или интернет-сервисами.
Новый конструктор тарифов от Yota
По статистике примерно 8% абонентов в России звонят с помощью мессенджеров чаще, чем по обычному телефону с использованием сети оператора. И если эта цифра не столь внушительна, стоит отметить и другой показатель – 31%. Именно 31% абонентов звонит с помощью мессенджеров не реже, чем с помощью обычной коммутируемой сотовой связи.
Руководствуясь этими данными, специалисты из Yota подкорректировали тарифы, которые уже с 29 марта 2018 года стали доступными абонентам для подключения. Теперь клиенты компании могут выбрать следующие квоты в рамках используемого тарифного плана:
- От 0 до 2000 минут, которые обойдутся от 0 до 700 рублей;
- От 0 до 30 гигабайт, которые обойдутся от 0 до 380 рублей;
- Включенный или отключенный пакет безлимитных месседжей за 50 (или 0) рублей в месяц;
- Дополнительный доступ к безлимитному использованию приложений и интернет-сервисов.
Подробное описание тарифов Yota для смартфонов >>>
Если вы практически не пользуетесь услугами связи и СМС-сообщениями, собрать весьма внушительный пакет с 30 «гигами» на борту можно всего за 380 рублей в месяц. Кто еще из современных операторов готов предложить такие условия? Но давайте разберемся с тем, как еще можно сэкономить.
Безлимитные приложения на «Собери свою Yota»
Учитывая то, что львиная доля интернет-юзеров сегодня ежедневно пользуется одними и теми же мессенджерами, одними и теми же социальными сетями, рационально будет предположить, что 30 гигабайт трафика им не нужно, и на Yota можно сэкономить еще больше. Речь идет об активации безлимитных приложений. А предлагаются в данном списке следующие сервисы:
- Мессенджеры Вайбер, Скайп, Вотсап и Телеграм: за 15 рублей в месяц каждый;
- Социальные сети ВК, ОК, Фейсбук, Твиттер и Инстаграм: за 25 рублей в месяц каждая;
- YouTube: 60 рублей в месяц.
Соответственно, можно и вовсе отказаться от интернет-трафика, либо же взять 2 Гб. за 250 рублей, и вдобавок подключить полный комплект безлимитных приложений з 245 рублей. В результате, за 490 рублей вы соберете весьма неплохой вариант, которого вам наверняка хватит на весь месяц.
Можно настроить и максимально объемный пакет, который обойдется абоненту в 1375 рублей в месяц и будет иметь в своем составе абсолютно все возможные опции.
Подробное описание тарифов Yota для смартфонов >>>
При необходимости осуществить звонок или отправить СМС-сообщение, всегда можно «подкинуть» к своему тарифу небольшую минутную квоту, либо же активировать пакет SMS за 50 рублей. На данную процедуру у абонента уйдет не более 2 минут времени. Главное – иметь на своем смартфоне предустановленное приложение «Yota», где все настройки доступны в интуитивно понятном и простом интерфейсе.
Впрочем, если немного оптимизировать собранную эконом-вариацию, можно сэкономить и еще больше, ведь, откровенно говоря, далеко не все пользуются сразу четырьмя мессенджерами, и являются активными пользователями всех существующих социальных сетей.