Тинькофф Мобайл дарит кэшбэк абонентам за покупки

Сегодня, 22 мая 2018 года оператор связи «Тинькофф Мобайл» ввел кэшбэк для своих абонентов за покупки, которые они осуществляют с виртуальной карты «привязанной» к счету каждого абонента.

Оператор Тинькофф Мобайл (скриншот с официального сайта)

Кэшбэк от «Тинькофф Мобайл»: подробные условия

С виртуальной карты абоненты оператора могут свободно осуществлять любые покупки как в интернете, так и в любых магазинах, где принимают оплату бесконтактными картами с помощью смартфонов и систем Android Pay, Apple Pay и Samsung Pay.

  • Размер кэшбэка за все так называемые «повседневные» покупки — 1% (это покупки в продуктовых магазинах, промтоваров и т.д.);
  • Покупки у партнеров «Тинькофф Банка» будут приносить абонентам кэшбэк до 30% (список партнеров и размер кэшбэка доступен в мобильном приложении);

Ограничения по кэшбэку от «Тинькофф Мобайл»

  • Максимальная сумма возврата — не более 3 000 ₽ в месяц;
  • Кэшбэк начисляется в бонусах, 1 бонус = 1 рублю, но потратить бонусы можно только на оплату мобильной связи.

Отрадно, что начисление 6% на остаток на счете никуда не исчезло и продолжает действовать для всех абонентов оператора.

От себя добавлю что «Тинькофф Мобайл» продолжает радовать хорошими, для абонентов, новостями и такими действиями точно скоро накопит очень и очень приличную базу абонентов.

Подробно о тарифе «Тинькофф Мобайл» можно почитать в этом материале >>>

Данные о кэшбэке я уже туда внес.

Помогла статья? Оцените её
ПлохоНе оченьНормальноХорошоОтлично!
Загрузка...
Добавить комментарий

Наверх