Теле2 сообщил об изменении условий оказания услуг
Дата: 18 сентября 2018 | Обновлено: 18 сентября 2018 | Автор: Newsmaker
Недавно в сети была опубликована обновлённая версия документа, в которой мобильный оператор Теле2 регламентирует условия оказания своих услуг на территории Российской Федерации.
Так, в соответствии с недавними нововведениями в законодательстве, мобильный оператор должен извещать банки и другие финансовые организации на территории страны о том, что абонент прекратил обслуживание, расторг договор или же изменил СИМ-карту, а также установил опцию по переадресации голосовых вызовов и сообщений. Однако, Теле2 официально переложил эту обязанность на своих абонентов.
Ещё один новый пункт говорит о том, что теперь при неиспользовании услуг мобильного оператора пользователь всё равно должен будет оплачивать абонентскую плату. К примеру, если в течение месяца СИМ-карта была не вставлена в устройство и вообще не использовалась, клиент Теле2 всё равно должен будет внести за этот месяц абонплату в соответствии с выбранным тарифом.
Также, оператор снял с себя ответственность за ситуации, в которых пользователи вводят свой номер телефона в сторонних сервисах и приложениях, после чего обвиняют в неприятностях саму компанию.
Эксперты же отметили, что с помощью новых условий компания Теле2 просто более корректно описала собственные обязанности и закрепила всё с юридической точки зрения.