На что больше всего жалуются абоненты операторов связи: информация от Роскомнадзора
Дата: 12 июля 2019 | Обновлено: 12 июля 2019 | Автор: Igor F.
На днях Роскомнадзор опубликовал свежие данные относительно жалоб пользователей сотовой связи на операторов. Посмотрим, на что современные абоненты жалуются чаще всего.
Самые частые жалобы абонентов на операторов связи
Как сообщает федеральная служба, из наиболее популярных жалоб со стороны клиентов отмечаются следующие:
- От 19 до 38% обращений заключаются в недовольстве навязыванием со стороны операторов дополнительно оплачиваемых услуг;
- От 21 до 40% обращений поступило по причине получения клиентами операторов завышенных счетов за используемые услуги.
Во втором квартале текущего года пользовательское негодование по поводу качества предоставляемых услуг в целом усилилось. Теперь абоненты жалуются на 21,5% чаще, чем еще в первом квартале 2019 года.
У клиентов разных операторов наблюдаются разные тенденции тематик обращений:
- У «Билайн» и «Tele2» клиенты систематически недовольны автоматическим подключением дополнительных услуг, оплачиваемых сверх тарифного плана. Их показатель варьируется между 36 и 38% обращений;
- В целом качество связи не устраивает абонентов большинства сотовых компаний, но показатели недовольных клиентов здесь разные: четверть абонентов «Билайна», 20% — у «МТС», 15 и 12% у «Теле2» и «МегаФона» соответственно;
- Сумма итогового счета не устраивает больше всего абонентов «МегаФона» и «МТС», по 39 и 40% клиентов соответственно.
Официальная позиция Роскомнадзора
Пресс-центр федеральной службы заявляет, что как-либо наказать сотовые компании за недостаточно высокий уровень качества связи невозможно.
К сожалению, в действующем законодательстве Российской Федерации не предусмотрено никаких актов, четко обозначающих границы уровня качества сотовой связи. Соответственно – операторы остаются безнаказанными.
Кроме того, заявляется также и то, что количество заявок, поступающих в Роскомнадзор от недовольных мобильных абонентов, не так велико. Это несколько тысяч жалоб в месяц. Если сравнить их с общим количеством абонентов (250 миллионов человек), становится очевидно, что судить по такой малой доле возникающих проблем и сложностей с пользованием сотовыми услугами, весьма опрометчиво.
Таким образом, на сегодняшний день решить вопросы качества связи, завышенных счетов и навязанных услуг не так просто. Однако все может измениться, если абоненты чаще будут оформлять свои жалобы документально, отправляя в Роскомнадзор, вместо обычного устного негодования.
по материалам газеты «Известия»
В итоге абоненты недовольны
- Навязыванием платных услуг, плюс, конечно же подписки.
- Большими счетами за связь и интернет доступ.
- Качеством голосовой связи и мобильной интернета.
Ничего, в принципе, нового и Роскомнадзор «Америки» не открыл. Как отключить подписки я уже писал: для МТС, для МегаФона, для Теле2 и для Билайна, а платные услуги нужно обязательно контролировать через личный кабинет или приложение.
А чем вы недовольны, обслуживаясь у своего оператора связи? Или все хорошо?