МТС создал новую digital-платформу

Дата: 21 сентября 2018 | Обновлено: 21 сентября 2018 | Автор: Newsmaker

Компания МТС запустила новую digital-платформу, которая предназначена для поддержки развивающихся бизнесменов. С её помощью бизнесмены смогут пользоваться таргетированными коммуникациями в рамках виртуальной среды. Таким образом можно будет определять релевантность рекламы, настраивать её основные показатели, которых будет доступно более сотни, улучшать схемы функционирования и много другое.

МТС создал новую digital-платформу

Разработчики данного проекта отметили, что благодаря отлаженной работе маркетологов им удалось в одном интерфейсе объединить рекламу в интернете, в также в смс сообщениях, социальных сетях и прочих сегментах. Для того, чтобы воспользоваться этими преимуществами достаточно будет просто подключиться к платформе и начать ею пользоваться, запустив коммуникацию с клиентской базой.

Представители компании МТС сообщили о том, что в России реклама постепенно переходит на другой уровень и это нужно поддерживать. Все больше молодых бизнесменов принимают решение о необходимости переводить своё дело в цифровую экономику. Особенно популярна данная тенденция среди представителей малого бизнеса, которые не могут позволить себе проводить масштабные рекламные акции и кампании. А вот адресные коммуникации дадут возможность им наладить общий язык с потенциальной аудиторией.

Помогла статья? Оцените её
ПлохоНе оченьНормальноХорошоОтлично!
blank Загрузка...
А еще у нас есть каналы в Telegram, YouTube и RuTube. Присоединяйтесь ;)
Рейтинг автора
5
blank
Автор статьи
Newsmaker

Публикую горячие новости от операторов мобильной связи.

Написано статей
128
Добавить комментарий

Наверх