МТС создал новую digital-платформу
Дата: 21 сентября 2018 | Обновлено: 21 сентября 2018 | Автор: Newsmaker
Компания МТС запустила новую digital-платформу, которая предназначена для поддержки развивающихся бизнесменов. С её помощью бизнесмены смогут пользоваться таргетированными коммуникациями в рамках виртуальной среды. Таким образом можно будет определять релевантность рекламы, настраивать её основные показатели, которых будет доступно более сотни, улучшать схемы функционирования и много другое.
Разработчики данного проекта отметили, что благодаря отлаженной работе маркетологов им удалось в одном интерфейсе объединить рекламу в интернете, в также в смс сообщениях, социальных сетях и прочих сегментах. Для того, чтобы воспользоваться этими преимуществами достаточно будет просто подключиться к платформе и начать ею пользоваться, запустив коммуникацию с клиентской базой.
Представители компании МТС сообщили о том, что в России реклама постепенно переходит на другой уровень и это нужно поддерживать. Все больше молодых бизнесменов принимают решение о необходимости переводить своё дело в цифровую экономику. Особенно популярна данная тенденция среди представителей малого бизнеса, которые не могут позволить себе проводить масштабные рекламные акции и кампании. А вот адресные коммуникации дадут возможность им наладить общий язык с потенциальной аудиторией.