Между мобильными операторами в России сохраняется жесткая конкуренция
Дата: 16 августа 2018 | Обновлено: 23 августа 2018 | Автор: Newsmaker
Этим летом на отечественном рынке сотовой связи конкуренция дошла до своего апогея. В начале первого жаркого месяца компания МегаФон решила снизить цены на свои тарифы сразу в семнадцати регионах РФ. Цены уменьшились вплоть до 67 процентов. Конкурирующая компания Теле2 вынуждена была пойти на ответные меры и несколько дней назад также изменила ценовую политику.
Буквально два дня назад компания МТС предложила своим абонентам высококлассный безлимитный интернет в ТП «Тарифище», и сразу же после этого компания Билайн сделала ответный ход, предложив абонентам акцию «Безлимитный интернет», подключиться к которой, к сожалению, можно только в офисах оператора.
Однако, аналитики убеждены, что резкие изменения в тарифах крупнейших российских операторов пока нельзя приравнять к ценовой войне, так как по сути происходящее никак не влияет на среднестатистический показатель ARPU.
Стоит отметить, что в настоящее время большинство операторов предлагают своим пользователям тарифные планы, которые содержат в себе массу информации и скрывают очень выгодные предложения. Например, одними из самых популярных решений является отсутствие тарификации при использовании социальных сетей и мессенджеров. Кроме того, подобное поведение операторов обусловлено тем, что в РФ нет обязательного сетевого нейтралитета, поэтому каждая компания имеет право проявлять любую гибкость в тарифах, дабы уменьшить показатель снижения доходности.