Между мобильными операторами в России сохраняется жесткая конкуренция

Этим летом на отечественном рынке сотовой связи конкуренция дошла до своего апогея. В начале первого жаркого месяца компания МегаФон решила снизить цены на свои тарифы сразу в семнадцати регионах РФ. Цены уменьшились вплоть до 67 процентов. Конкурирующая компания Теле2 вынуждена была пойти на ответные меры и несколько дней назад также изменила ценовую политику.

Между мобильными операторами в России сохраняется жесткая конкуренция

Буквально два дня назад компания МТС предложила своим абонентам высококлассный безлимитный интернет в ТП «Тарифище», и сразу же после этого компания Билайн сделала ответный ход, предложив абонентам акцию «Безлимитный интернет», подключиться к которой, к сожалению, можно только в офисах оператора.

Однако, аналитики убеждены, что резкие изменения в тарифах крупнейших российских операторов пока нельзя приравнять к ценовой войне, так как по сути происходящее никак не влияет на среднестатистический показатель ARPU.

Стоит отметить, что в настоящее время большинство операторов предлагают своим пользователям тарифные планы, которые содержат в себе массу информации и скрывают очень выгодные предложения. Например, одними из самых популярных решений является отсутствие тарификации при использовании социальных сетей и мессенджеров. Кроме того, подобное поведение операторов обусловлено тем, что в РФ нет обязательного сетевого нейтралитета, поэтому каждая компания имеет право проявлять любую гибкость в тарифах, дабы уменьшить показатель снижения доходности.

Помогла статья? Оцените её
ПлохоНе оченьНормальноХорошоОтлично!
Загрузка...
Рейтинг автора
5
Автор статьи
Newsmaker

Публикую горячие новости от операторов мобильной связи.

Написано статей
88
Добавить комментарий

Наверх