Билайн отчитался о летней активности абонентов в соцсетях и мессенджерах
Дата: 6 сентября 2018 | Обновлено: 2 октября 2019 | Автор: Newsmaker
ВымпелКом которой является дочерним брендом компании Билайн, подвёл итоги летней активности своих абонентов. В частности, была рассмотрена статистика использования социальных сетей и мессенджеров с помощью мобильного интернета оператора. Отметим, что все исследования проводились на основании абонентской базы компании Билайн, которая дала согласие на то, чтобы специалисты проводили обработку персональных данных и составляли статистику.
Итак, текущим летом на одного абонента приходилось использование двух с половиной социальных сетей. И в данным случае показатель лишь на одну десятую ниже, чем средние данные за январь текущего года. Что касается мессенджеров, то в летнее время один пользователь в среднем использовал три мессенджера, а вот в начале года показатель был больше на три десятых процента.
Самый большой трафик от соцсетей и мессенджеров пришёлся на период с 12 и по 19 июня. Самым популярным мессенджером является ВотсАп, а самой популярной социальной сетью – ВКонтакте.
На основании этого можно отметить, что активность пользователей практически идентичная прошлогодней. Именно в холодное время года абоненты Билайн активнее общаются в сетях и мессенджерах, тогда как в период отпусков предпочитают личные встречи виртуальным.