Big Data теперь используется в салонах МТС

Дата: 10 сентября 2018 | Обновлено: 10 сентября 2018 | Автор: Newsmaker

Компания МТС не так давно отчиталась о проделанной работе по улучшению покрытия мобильной сети в стране. Однако, на этом специалисты компании не собираются останавливаться, так как конкуренция в тройке крупнейших операторов России достигла своего апогея. Так, недавно стало известно о том, что компания МТС в своих собственных салонах сотовой связи применяет Big Data.

Big Data теперь используется в салонах МТС

Теперь график работы всех сотрудников салонов регулируется и меняется с помощью системы под названием WFM. В основе технологии лежит использование Big Data, которая учитывает взаимодействие сотни критериев. Стоит отметить, что новая технология даёт возможность отслеживать темпы работы сотрудников салона, а также количество операций, которые производилось ими за рабочую смену. На основании этого определяется эффективность труда, а также вносятся новые поправки в расписание.

С помощью новых технологий эксперты смогут быстро определять, как именно запуск новых сервисов и услуг влияет на уровень посещаемости салонов мобильной связи, а также на активность работы самих сотрудников. Учитываются и пожелания клиентов, которые обращались в салон. У специалистов также появилась возможность рационально контролировать наличие тех или иных гаджетов, ориентируясь на уровень спроса. Компания МТС достигла новых высоких результатов именно благодаря отлаженной работе Big Data, которая даёт возможность еженедельно корректировать график рабочей команды, ассортимент техники, наличие сервисов и услуг, а также часы работы каждого салона.

Помогла статья? Оцените её
ПлохоНе оченьНормальноХорошоОтлично!
blank Загрузка...
А еще у нас есть каналы в Telegram, YouTube и RuTube. Присоединяйтесь ;)
Добавить комментарий

Наверх