Почему не работает связь Тинькофф Мобайл и что делать в этом случае

Дата: 31 июля 2019 | Обновлено: 1 августа 2019 | Автор: Moblie-man

Тинькофф Мобайл — относительно «молодой» и новый оператор связи, который работает на сети Теле2 и, к сожалению, периодические сбои в его работе случаются. С чем они связаны и как абонентом решать проблемы я кратко расскажу.

Связь от Тинькофф Мобайл это
Круто!Отстой!

Почему сегодня не работает связь Тинькофф Мобайл

«Нет сети» в Тинькофф Мобайл может быть вызвано:

  • Ремонтом на сетевом оборудовании Теле2 (о котором Тинькофф Мобайл может и не знать, к сожалению).
  • Перегрузкой сети.

К сожалению, эта проблема наиболее частая для всех «виртуальных» операторов. Ведь они получают не всю «ширину» канала.

  • Гроза, буря, ураган и другие плохие погодные условия.
  • Отсутствие покрытия сети в точке местоположения абонента.
  • Если нет доступа в интернет, то возможно сбились или неверно настроена точка доступа. Как проверить или исправить читайте здесь.
  • Причиной отсутствия сети могут также быть из-за неисправности смартфона или sim-карты абонента.

Как определить в чем именно проблема

  • Позвонить в службу поддержки Тинькофф Мобайл по номеру 8-800-555-97-77 (звонки на этот номер бесплатны с любого мобильного телефона).
  • Если есть доступ в интернет, то попробуйте почитать новости (особенно «местные») или на сайте оператора.
  • Задайте вопрос «Что случилось и почему сегодня пропала связь Тинькофф Мобайл» в одном из официальных сообществ оператора в социальных сетях. Отвечают обычно быстро.

Сообщества Тинькофф в социальных сетях: «ВКонтакте», «Twitter», «Facebook» или «Одноклассники».

Что делать если нет связи Тинькофф Мобайл: решение проблем

Проблему узнали, теперь давайте решать:

  • Если оператор проводит ремонтные работы, то в 99% случаев это длится очень недолго, просто подождите.
  • Перегрузка сети, которая у «виртуальных» операторов возникает гораздо чаще, чем у тех, кто работает на своих мощностях, «лечится» двумя способами: ожиданием или перемещением абонента в сторону от перегруженной зоны. Это как раз и есть издержки дешевой связи.
  • На плохую погоду повлиять не может никто. Но, рано или поздно, все образуется.
  • Если вы попали в место где нет сети (карта покрытия Тинькофф Мобайл), то для восстановления связи нужно переместиться туда, где покрытие есть.

Проверяем работу смартфона

  1. Перезагрузите телефон. Если это решило проблему отсутствия связи, то значит аппарат просто немного «глюкнул».
  2. Попробуйте вставить в смартфон другую сим-карту (очень желательно от другого оператора связи). Если все заработало, то смартфон в порядке, если же нет — дело в смартфоне и оператор здесь не при чем.

Проверяем работу сим-карты

  1. Переставьте sim-карту в другой телефон. Если все работает, то проблема в смартфоне.
  2. Если связи нет и при установке sim в другой аппарат, будет не лишним просто уточнить у знакомых, кто тоже является абонентом Тинькофф Мобайл, как связь работает у них. Если все хорошо, то нужно менять сим-карту.

Другие причины, почему смартфон «не видит» сеть и их решение

Кто «взлетит»?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Помогла статья? Оцените её
ПлохоНе оченьНормальноХорошоОтлично!
Загрузка...
А еще у нас есть классный YouTube канал. Присоединяйтесь ;)
Рейтинг автора
5
Автор статьи
Mobile-man

Администратор и автор многих материалов на сайте. Интересуюсь технологиями связи уже более 10 лет. Стараюсь непредвзято рассматривать тарифы и услуги операторов.

Написано статей
759
Добавить комментарий

Наверх