Почему не работает связь СберМобайл и что делать в этом случае

Дата: 1 августа 2019 | Обновлено: 1 августа 2019 | Автор: Moblie-man

Оператор сотовой связи «СберМобайл» является относительно молодым участником рынка мобильных услуг в России, и нередко по качеству предоставляемых услуг отстает от своих более окрепших «партнеров по цеху». Именно поэтому абоненты могут периодически сталкиваться с проблемами в работе данного оператора, о которых я и хочу сегодня поговорить, об их природе и устранении.

СберМобайл «взлетит»?
Да!Нет!

Почему сегодня может не работать связь «Сбермобайл»

Этот оператор является виртуальным, и работает на базе вышек другой, более крупной компании – «Теле2». Однако едва ли кто-то из ведущих лидеров рынка сотовой связи захочет предоставлять все свои мощности конкурентам, именно поэтому сеть «СберМобайл» не настолько мощна и периодически в её работе могут наблюдаться сбои. В это время клиенты компании могут видеть знакомое «Нет сети» или же ощущать на себе некачественный сигнал приема, шум при разговорах и т.д.

Зачастую вызваны подобные проблемы могут быть несколькими факторами:

  • Проведение ремонтных работ на вышках и оборудовании поставщика для «СберМобайл», компании «Tele2», которая далеко не всегда может уведомлять своего клиента о проведении профилактики;
  • Высокая нагрузка на сотовые сети, являющаяся наиболее часто встречающейся причиной нестабильной работы сети «СберМобайл»;
  • Плохие погодные условия, включая ливни, бури, грозы, ураганы;
  • Отсутствие, удаление или некорректный ввод настроек точки доступа — это актуально для ситуаций с отсутствием доступа к мобильному интернету (инструкция как проверить и правильно настроить точку доступа «СберМобайл» здесь);
  • Плохая связь или её полное отсутствие в конкретной географической точке пребывания абонента в данный момент (карта покрытия сети «СберМобайл»);
  • Неисправности смартфона (нельзя отбрасывать и ситуации, в которых виной плохой связи или её отсутствию может быть проблема в работе мобильного телефона).

Куда обращаться при отсутствии связи

Если вдруг вы столкнулись с перебоями в работе мобильной сети или с проблемами с качеством связи, узнать их истинную причину получится лишь в случае получения официальной информации от оператора. А получить её можно несколькими способами:

  • При звонке на горячую линию оператора – достаточно лишь сообщить «живому» оператору колл-центра об имеющейся проблеме и вашем регионе, и если проблема действительно есть, вас уведомят о её источнике и сроках устранения. Бесплатный номер службы поддержки «СберМобайл» 901 (для звонков внутри сети), или номер +7-499-651-44-44  для звонков с любых других телефонов.
  • В поисковых сетях: достаточно лишь ввести название оператора в Яндексе, например, и перейти на вкладку «Новости». Если проблемы со связью действительно имеются и имеют более-менее масштабный характер, наверняка на новостных порталах эта новость уже была размещена.
  • В официальных пабликах и группах оператора в социальных сетях, где также можно в текстовом режиме получить консультацию и ответы на вопросы относительно несоответствующего качества связи;

Официальные сообщества «СберМобайла» в соцсетях: «ВКонтакте», «Facebook»«Twitter» и «Одноклассники».

Что делать, если нет связи на «СберМобайл»

При возникновении проблем со связью, самое первое главное, что вам нужно сделать – это убедиться в том, что неполадки не наблюдаются на вашей стороне. А именно, вам нужно сделать следующее:

  • Перезагрузите устройство. Возможно, проблема кроется в зависании или глюке, которые «уйдут» после перезагрузки;
  • Попробуйте испытать СИМ-карту в другом телефоне. Если связь на нем работает – проблема в вашем телефоне. В противном случае – проблема наблюдается на стороне оператор;
  • Уточните у знакомых абонентов «СберМобайл», работает ли у них связь сегодня, не наблюдали ли они перебоев.

Если вы уверены, что проблема наблюдается не на вашей стороне, вам остается следующее:

  • Немного подождите, ведь в большинстве случаев проблема наблюдается на стороне оператора, и он о ней знает и работает над её устранением. Не успеете заметить – а проблема уже будет решена;
  • Переместитесь в другое место. Если сеть перегружена, это поможет вам найти подходящее место с хорошим сигналом;
  • Если на улице плохая погода, подождите восстановления нормальных погодных условий.

Другие причины, почему смартфон «не видит» сеть и их решение

Кто «взлетит»?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Помогла статья? Оцените её
ПлохоНе оченьНормальноХорошоОтлично!
Загрузка...
А еще у нас есть классный YouTube канал. Присоединяйтесь ;)
Рейтинг автора
5
Автор статьи
Mobile-man

Администратор и автор многих материалов на сайте. Интересуюсь технологиями связи уже более 10 лет. Стараюсь непредвзято рассматривать тарифы и услуги операторов.

Написано статей
759
Добавить комментарий

Наверх