Почему не работает связь Тинькофф Мобайл и что делать в этом случае
Дата: 31 июля 2019 | Обновлено: 12 октября 2023 | Автор: Igor F.
Тинькофф Мобайл — относительно «молодой» и новый оператор связи, который работает на сети Теле2 и, к сожалению, периодические сбои в его работе случаются. С чем они связаны и как абонентом решать проблемы я кратко расскажу.
Связь от Тинькофф Мобайл это
Почему сегодня не работает связь Тинькофф Мобайл
«Нет сети» в Тинькофф Мобайл может быть вызвано:
- Ремонтом на сетевом оборудовании Теле2 (о котором Тинькофф Мобайл может и не знать, к сожалению).
- Перегрузкой сети.
К сожалению, эта проблема наиболее частая для всех «виртуальных» операторов. Ведь они получают не всю «ширину» канала.
- Гроза, буря, ураган и другие плохие погодные условия.
- Отсутствие покрытия сети в точке местоположения абонента.
- Если нет доступа в интернет, то возможно сбились или неверно настроена точка доступа. Как проверить или исправить читайте здесь.
- Причиной отсутствия сети могут также быть из-за неисправности смартфона или sim-карты абонента.
Как определить в чем именно проблема
- Позвонить в службу поддержки Тинькофф Мобайл по номеру 8-800-555-97-77 (звонки на этот номер бесплатны с любого мобильного телефона).
- Если есть доступ в интернет, то попробуйте почитать новости (особенно «местные») или на сайте оператора.
- Задайте вопрос «Что случилось и почему сегодня пропала связь Тинькофф Мобайл» в одном из официальных сообществ оператора в социальных сетях. Отвечают обычно быстро.
Сообщества Тинькофф в социальных сетях: «ВКонтакте» и «Одноклассники».
Что делать если нет связи Тинькофф Мобайл: решение проблем
Проблему узнали, теперь давайте решать:
- Если оператор проводит ремонтные работы, то в 99% случаев это длится очень недолго, просто подождите.
- Перегрузка сети, которая у «виртуальных» операторов возникает гораздо чаще, чем у тех, кто работает на своих мощностях, «лечится» двумя способами: ожиданием или перемещением абонента в сторону от перегруженной зоны. Это как раз и есть издержки дешевой связи.
- На плохую погоду повлиять не может никто. Но, рано или поздно, все образуется.
- Если вы попали в место где нет сети (карта покрытия Тинькофф Мобайл), то для восстановления связи нужно переместиться туда, где покрытие есть.
Проверяем работу смартфона
- Перезагрузите телефон. Если это решило проблему отсутствия связи, то значит аппарат просто немного «глюкнул».
- Попробуйте вставить в смартфон другую сим-карту (очень желательно от другого оператора связи). Если все заработало, то смартфон в порядке, если же нет — дело в смартфоне и оператор здесь не при чем.
Проверяем работу сим-карты
- Переставьте sim-карту в другой телефон. Если все работает, то проблема в смартфоне.
- Если связи нет и при установке sim в другой аппарат, будет не лишним просто уточнить у знакомых, кто тоже является абонентом Тинькофф Мобайл, как связь работает у них. Если все хорошо, то нужно менять сим-карту.
Другие причины, почему смартфон «не видит» сеть и их решение
Загрузка ...