Как узнать свой тариф Теле2 и его параметры
Дата: 13 ноября 2017 | Обновлено: 7 сентября 2024 | Автор: Igor F.
Абоненты Tele2, как и клиенты любого сотового оператора, ежедневно интересуются массой всевозможных вопросов, напрямую связанных с использованием услуг мобильной связи. Однако одним из очень популярных вопросов является вопрос о том, как узнать, какой тариф на телефоне Теле2 установлен.
Каким бы странным данный вопрос ни казался, а на самом деле название используемого ТП большинство абонентов помнит лишь первые недели с момента перехода на него. Впоследствии имя пакета забывается, и когда возникает необходимость его вспомнить, у пользователей появляется лишняя «головная боль». В данном вопросе мы сегодня и разберемся, чтобы избавить и вас от подобных проблем.
Как узнать тариф на Теле2 с телефона
Узнать тариф на Теле2 можно при вводе USSD-команды *108#.
Данный способ, пожалуй, является наиболее простым и быстрым к выполнению. Всего через пару секунд после ввода комбинации на дисплее телефона будет отображена информация с названием действующего тарифного плана.
Звонок в службу поддержки по номеру 611 также решит проблему, если вы забыли свой тариф. Однако этот способ займет гораздо больше времени, чем USSD-запрос.
Использование личного кабинета
Информацию о своем тарифе можно получить и в личном кабинете «Мой Tele2»:
- Посетите сайт tele2.ru и на главной странице выберите ваш регион, если система не определила его корректно в автоматическом режиме.
- Нажмите кнопку «Войти».
- Выберите «По номеру и паролю», если вы ранее уже входили в систему, либо же «Без пароля», если выполняете вход в ЛК впервые.
- Заполните все поля формы для авторизации и нажмите на кнопку «Войти».
- На главной странице интерфейса личного кабинета вам будет отображена информация об используемом тарифном пакете, а также все остальные самые важные данные: остатки трафика, сообщений и минут, подключенные услуги и пр.
Как узнать параметры тарифа на Теле2
USSD-запрос
Узнать подробности своего тарифа Теле2 можно набрав на экранной клавиатуре девайса *107#.
В таком случае на дисплее будет отображена не только информация о названии используемого тарифного пакета, но и краткие данные о его условиях (стоимость вызовов, сообщений, трафика и т.д.).
Личный кабинет
- Авторизуйтесь в личном кабинете, согласно вышеуказанной инструкции.
- В отобразившемся меню найдите группу «Мобильная связь» и нажмите на кнопку «Тарифы».
- Выберите из списка доступных тарифов тот, который вы используете и нажмите рядом с ним на кнопку «О тарифе». Если в списке актуальных тарифов ваш пакет не отображается, нажмите на кнопку «Архивные тарифы», вероятно, используемый ТП уже ушел в архив.
Приложение
Наконец, получить актуальную информацию о тарифе можно и в официальном мобильном приложении Tele2. Информация будет доступна на главной странице приложения.
Почему у вас перестал работать личный кабинет? Ещё неделю назад всё работало а сейчас никак не узнать остатки минут и интернета я имею ввиду на компьютере на windows 7 !
«У Вас» — это у Теле2 наверное?
Напомню: сайт https://prooperatorov.ru и его администрация никакого отношения к операторам сотовой связи и Теле2 в частности не имеет.
Личный кабинет Теле2, кстати, прекрасно работает, я только что сам в него заходил.
Адрес: https://login.tele2.ru