Рубрика: FAQ по оператору Атлас

Ответы на частые вопросы абонентов по работе оператора связи Атлас (Atlas):

Как пополнить баланс или перевести деньги, как зарегистрировать личный кабинет, как сменить тарифный план, позвонить на горячую линию в службу поддержки оператора и многое другое.

Как написать претензию оператору связи: подробное пошаговое руководство

Нет никаких сомнений в том, что сегодня каждый человек пользуется услугами сотовой связи. А если и не каждый, то большинство людей в возрасте, пожалуй, от 5 лет. Каждый выбирает себе оператора связи, исходя из личных предпочтений и требований. Разумеется, каждая сотовая компания пытается максимально удовлетворять …

Оператор «Атлас»: как получить Атласы, как перейти со своим номером и другие вопросы

Оператор связи «Атлас» только начал становиться известным для абонентов на территории России, но к нему уже возникла масса вопросов. Это понятно, т.к. «Атлас» позиционируется как бесплатный оператор, и большинству людей непонятны принципы работы и условия использования услуг компании, о которых они и спрашивают. Мы предлагаем …

Приложение «Атлас» для смартфонов: подробное описание функционала

Совершенно новый оператор сотовой связи «Атлас», который только появился на территории России, предлагает принципиально новый подход к использованию услуг связи. Теперь за звонки, смс-сообщения, и даже за мобильный интернет абонентам нет необходимости платить своими деньгами. Объясняется это тем, что «Атлас» – фримиум сервис связи, работающий …

Оператор «Атлас»: описание, преимущества, как получить сим-карту, приложение, полезные команды

Сотовая связь «Атлас» только успела появиться на российском рынке, а уже вызвала достаточно серьезный резонанс. Виной всему весьма оригинальный подход к формированию тарифных планов и предоставлению услуг своим клиентам. И сегодня мы разберемся в том, какие предложения своим клиентам делает оператор сотовой связи «Атлас», и …