Опция Теле2 «Кто звонил»: описание, как подключить или отключить
Дата: 19 июля 2017 | Обновлено: 15 августа 2019 | Автор: Igor F.
Как известно у Теле2 «Другие правила», поэтому операторным берет с абонентов деньги за те услуги, которые у других операторов предоставляются абсолютно бесплатно. Речь об услуге «Кто Звонил».
Актуальная версия. Информация обновлена 15 августа 2019 г.
Опция Теле2 «Кто Звонил»: подробное описание
Опция рассчитана на информирование абонентов о пропущенных вызовых. Информация сообщается о вызовах, которые направлялись на телефонный номер клиента Теле2 в то время, когда они находились вне зоны доступа, их телефон был выключен или разряжен, связь отсутствовала по техническим причинам.
- При включении смартфона, появлении в сети и т.д. пользователь услуги получает sms-сообщение с номерами абонентов, которые не смогли дозвониться, дополнительно в сообщении указывается время пропущенного звонка.
- При отрицательном балансе опция не работает.
Таким образом, услуга является совершенно неотъемлемым инструментом для занятых людей, а также даже для самых рядовых пользователей сотовой связи.
Стоимость услуги Теле2 «Кто звонил»
На большинстве актуальных тарифов опция «Кто звонил» предоставляется совершенно бесплатно в первые 30 дней использования, далее стоимость составляет 0,50 ₽ в сутки.
Как подключить услугу «Кто звонил» на Теле2
Услуга по умолчанию подключена у абонентов всех тарифных планов Теле2, однако если вдруг вы не получаете уведомления о пропущенных вызовах, первое, что вам необходимо сделать, это проверить статус опции. Проверка осуществляется с помощью запроса *155*33#.
Если вы обнаружите, что опция по какой-то причине была деактивирована, подключить её можно с помощью USSD-кода *155*331#.
Как отключить «Кто звонил» от Теле2
Деактивировать опцию можно с такой же легкостью, как и активировать. Для этого лишь стоит ввести код USSD-формата *155*330#.