МегаФон «Баланс близких»: подробное описание опции

Дата: 19 июля 2017 | Обновлено: 23 августа 2018 | Автор: Igor F.

Все мы знаем о том, как это неприятно, когда неожиданно доступ к дальнейшему использованию услуг сотовой связи внезапно блокируется. У нас не остается ни возможности совершить звонок, ни отправить смс-сообщение, ни даже выйти в Сеть Интернет, без которой комфортное существование в 21-м веке просто невообразимо. К сожалению, в подобные ситуации мы порой попадаем, и виной тому зачастую является отсутствие средств на счету.

МегаФон Баланс близких: подробное описание опции

Да, следить за актуальной информацией о балансе счета – не самое интересное занятие, поэтому большинство людей зачастую и забывает о том, когда приходит время пополнить счет. Однако компания МегаФон позаботилась о создании целого перечня услуг, которые позволяют избежать подобных неприятностей. Это и автоматическое отображение актуальной информации о состоянии счета на дисплее телефона после осуществления вызовов, и услуга обещанного платежа.

Но сегодня мы уделим внимание услуге «Баланс Близких» от МегаФон, которая также достойна права на отдельный материал на нашем информационном портале, в котором будут рассмотрены основные условия, преимущества и варианты управления дополнительным предложением от оператора.

Зачем нужна опция «Баланс близких» от МегаФона

Название данной дополнительной услуги уже говорит само за себя, и поясняет, что при активации таковой, клиенты могут получить доступ к данным об актуальном балансе счета близких людей. Такая возможность позволяет самостоятельно проводить проверку счета родственников и близких людей, что позволит в удаленном режиме своевременно вносить средства на счет, и избежать возможных блокировок доступа к использованию услуг в случае исчерпания всех денег.

Такая услуга очень удобна для контроля состояния счета детей, а также пожилых родственников, ведь в случае блокировки услуг им необходимо как-то с вами связываться и сообщать о необходимости пополнения счета, а при активации услуги «Баланс близких», эта информация и так будет доступна вам 24/7.

Принцип работы услуги

Для того чтобы понять, как пользоваться данной опцией, необходимо разобраться в её принципе работы.

В операции по проверке счета близкого человека необходимо разбираться в терминах, присвоенных MegaFon`ом абонентам: «опекун» и «подопечный». Для этих терминов действует следующее разъяснение:

  • Под понятием «подопечный» условно подразумевается абонент, который предоставляет открытый доступ к своему счету для просмотра в любое время;
  • «Опекуном», в свою очередь, в компании решили назвать абонента, который может в любое время просмотреть подробную информацию о состоянии счета другого абонента.

Цена использования «Баланс близких» на МегаФон

Разумеется, необходимо обязательно уделить внимание и финансовой стороне вопроса использования рассматриваемой опции.

Опция «Баланс Близких» абсолютно бесплатна как для подключения, так и для дальнейшего использования. Даже SMS-сообщения и отправляемые команды для конфигурирования опции доступны для использования бесплатно.

Примечательно, что конкуренты МегаФона на рынке сотовой связи в России также имеют подобные предложения в составе своих услуг, однако они взимают за их использование дополнительную плату.

Как подключить услугу МегаФон «Баланс близких»

Процедуру активации рассматриваемой доп. опции необходимо производить на том номере телефона, информацию о счете которого вы хотите открыть для удаленного просмотра. То есть, если вы желаете иметь доступ данным о балансе счета своего ребенка, например, подключение услуги должно происходить на его телефоне.

Таким образом, первым делом необходимо произвести регистрацию в «Service-гиде», которая осуществляется в интерфейсе личного кабинета на сайте оператора. Регистрация в системе должна быть произведена с одним из следующих уровней доступа, получивших названия «Управление счетом», либо же «Управление абонентом». Подобные переключатели вы найдете в системе ЛК.

Активировав услугу, «подопечному» также необходимо произвести её настройку, настроив список «опекунов».

Использование услуги «Баланс близких»

Теперь, когда услуга находится во включенном состоянии, необходимо выполнить её настройку, которая также производится с номера «подопечного». Она осуществляется с помощью USSD-запросов и SMS-сообщений. Для каждого выполняемого действия существует два варианта инициирования, и выглядят они так:

  • Добавление «опекуна», которому будет доступна информация о балансе счета: отправка символа «+» на сервисный номер 000006 в SMS сообщении, либо же ввод USSD-запроса вида *438*1*номер телефона опекуна*;
  • Удалить ранее добавленный номер «опекуна» можно с помощью отправки знака «-» на номер 000006 или с использованием запроса *438*2#;
  • Просмотреть список добавленных к услуге «опекунов» можно посредством ввода USSD-кода *438*3# или при отправке сообщения на номер 000006 с текстом «СПИСОК» или латинской буквой «L»;
  • Просмотр актуальной информации о состоянии услуги: пустой месседж на 000006 или USSD-запрос вида *438#.

Стоит подчеркнуть, что все коды, отправляемые на короткий сервисный номер, необходимо отправлять без кавычек.

Что же касается «опекунов», а также того, как узнать баланс близких на МегаФон, то им необходимо запомнить комбинацию *100*номер телефона подопечного#. Номер «подопечного» в данном случае вводится без «8».

Как отключить услугу «Баланс близких» на МегаФон

Если вы решите деактивировать опцию, сделать это можно тремя способами:

  • При вводе USSD-запроса *438*3#;
  • Отправка текстового месседжа на 000006 с содержанием «ВЫКЛ» или латинской буквой «D»;
  • При последовательном удалении всех активных «опекунов», добавленных к услуге ранее.

К слову, первые два варианта, отмеченные в списке выше, выполняют автоматическую функцию удаления всех подключенных «опекунов», после чего услуга автоматически отключается. При возникновении необходимости повторного использования услуги, её подключение нужно будет выполнить еще раз. К счастью, даже при повторном подключении услуги «Баланс близких», она предоставляется для использования совершенно бесплатно.

Помогла статья? Оцените её
ПлохоНе оченьНормальноХорошоОтлично!
blank Загрузка...
А еще у нас есть классный YouTube канал. Присоединяйтесь ;)
Рейтинг автора
5
blank
Автор статьи
Игорь Ф.

Администратор и автор многих материалов на сайте. Интересуюсь технологиями связи уже более 10 лет. Стараюсь непредвзято рассматривать тарифы и услуги операторов.

Написано статей
896
Комментариев к статье: 3
  • blank
    Татьяна пишет 24-12-2019
    Ответить

    Узнать поступили ли деньги на тел.8927058XXXX,которые я отправляла со своей карты?

  • blank
    Владимир пишет 16-01-2019
    Ответить

    сим карта вставлена видеорегистратор как узнать баланс на карте с телефона

    • blank
      Moblie-man пишет 16-01-2019
      Ответить

      Никак.
      Нужно личный кабинет для этого номера зарегистрировать.
      Вынимаете симкарту или регистратора, вставляете в устройство, которое может принимать смс, регистрируете, переставляете обратно в регистратор. Потом проверяете баланс через этот личный кабинет.
      Инструкция здесь: https://prooperatorov.ru/faq-megafon/registraciya-v-lichnom-kabinete-megafon/

Добавить комментарий

Наверх