Как перейти на Теле2 со своим номером: подробная инструкция

Дата: 27 октября 2017 | Обновлено: 12 октября 2023 | Автор: Igor F.

Современный рынок услуг сотовой связи представлен массой отличных предложений. А актуальные тарифы изменяются и улучшаются так часто, что порой за этим просто невозможно уследить. Сотовые операторы также систематически соревнуются друг с другом, пытаясь привлечь внимание абонентов именно к своим услугам.

Как перейти на Теле2 со своим номером: подробная инструкция

Вот почему сегодня достаточно часто можно наблюдать такую тенденцию, при которой абоненты решают изменить своему старому мобильному оператору в пользу другой сотовой компании. Благо, сегодня такая возможность является реальной, и мы попробуем разобраться с тем, как можно перейти на Теле2 со своим номером в Москве, СПб, да и в любом другом городе.

Как перейти со своим номером в МТС | МегаФон | Билайн | Теле2 | Yota | Тинькофф | СберМобайл

Инструкция по переходу на Теле2 с сохранением номера

Для успешного перехода необходимо придерживаться инструкции, которую мы предлагаем для ознакомления ниже:

  1. Найдите договор, который был заключен с действующим оператором при подключении. Убедитесь в том, что он был оформлен непосредственно на ваше имя. Если с момента подключения вы вносили какие-либо изменения в паспортные данные, либо же номер и вовсе оформлен не на вас, обратитесь в контактный центр для внесения изменений с корректной информацией.
  2. Посетите любой из официальных офисов компании Теле2, чтобы оформить там договор.
  3. После подписания договора в офисе получите новую SIM-карту.
  4. Проверьте свой текущий счет от старого оператора на наличие долгов. Если таковые имеются, позаботьтесь об их своевременном погашении, поскольку наличие задолженностей может вызвать проблемы с переходом.
  5. Ожидайте получения сообщения о том, когда вы сможете начать пользоваться новой sim Tele2 со своим старым номером. Зачастую такой месседж приходит за сутки до перехода. А переход производится примерно через 8 дней с момента подачи заявления в офисе компании.

После выполнения описанных выше действий вы можете начать наслаждаться выбранным тарифом от своего нового мобильного оператора.

Кстати, в отличии от МТС, МегаФона и Билайна, у которых услуга перехода с сохранением номера платная, переход в Теле2 со своим старым номером осуществляется абсолютно бесплатно.

Видеоинструкция по переходу к другому оператору с сохранением номера

Как перейти на Теле2 со своим номером онлайн

Помимо уже описанной нами схемы перехода на обслуживание к Tele2, достичь успешного результата также можно и в онлайн-режиме. Для этого заполнить заявление необходимо на сайте оператора, после чего отправить его на рассмотрение.

Заполнить форму для перехода можно по следующей ссылке. В ней необходимо корректно указать следующие данные:

  • Номер телефона, с которого вы желаете выполнить переход;
  • Контактный номер телефона;
  • Паспортные данные (если хотите забрать сим-карту самостоятельно);
  • Город получения сим-карты;
  • Адрес доставки карточки.

И, да, доставка курьером сим-карты Теле2 также как и переход, абсолютно бесплатна.

После подтверждения заказа информация отправится в обработку и вам остается только немного подождать обратного звонка и курьера.

Перейти в Теле2 со своим номером на официальном сайте оператора >>>

Помогла статья? Оцените её
ПлохоНе оченьНормальноХорошоОтлично!
blank Загрузка...
А еще у нас есть каналы в Telegram, YouTube и RuTube. Присоединяйтесь ;)
Рейтинг автора
5
blank
Автор статьи
Игорь Ф.

Администратор и автор многих материалов на сайте. Интересуюсь технологиями связи уже более 10 лет. Стараюсь непредвзято рассматривать тарифы и услуги операторов.

Написано статей
897
Cтатьи по теме:
Комментариев к статье: 17
  • blank
    Иван пишет 16-10-2023
    Ответить

    Я думаю с такими специалистами как в теле2,жду ответа 40 минут ,но они заняты.Ждите пяь потом 6 потом8 минут.Не хотелось бы ,но говно.

  • blank
    Вячеслав пишет 8-01-2020
    Ответить

    Здравствуйте.Скажите пожалуйста, а если я завтра куплю симку в офисе Билайна(понравился номер) , и через 2-3 дня начну процедуру бесплатного, как выше говорится, переноса этого номера в теле-2, через онлайн(по ссылке указанной в статье), то это, в принципе, возможно?…»сразу же»..после покупки симки. (…я могу и недели две подождать..лишь бы в том же месяце…перевели.) Спасибо за ответ.

  • blank
    Елена пишет 13-12-2019
    Ответить

    Только надо уточнить, что при переходе на Теле2 на 8 день, не считая дня подачи заявления, вы останетесь без вашего номера до вечера. То есть, оператор, от которого вы уходите отключит вас ранним утром, обычно до 5 часов утра по мск, а Теле2 вас не подключит до 18.30. Поэтому, если у кого телефон — добытчик хлеба насущного, то лучше планировать переход на выходные.

  • blank
    Павел пишет 7-01-2019
    Ответить

    Здравствуйте,у меня симкарта зарегистрирована в другом регионе,могу ли я поменять оператора в своем?так получилось,что купил мегафон в ХМАО,а живу в Ростове…номер мне нужен,а мегафон перестал устраивать

    • blank
      Moblie-man пишет 7-01-2019
      Ответить

      Здравствуйте, Павел.
      Переход от одного оператора к другому возможен только в пределах одного региона. Такие ограничения не только у Теле2, а у всех операторов. Связано это с тем, что номерные емкости законодательно «привязаны» к регионам и перенести номер, к примеру, из ХМАО в Ростов не получится даже внутри одного оператора связи.

      • blank
        Вячеслав пишет 8-01-2020
        Ответить

        Здравствуйте.Скажите пожалуйста, а если я завтра куплю симку в офисе Билайна(понравился номер) , и через 2-3 дня начну процедуру бесплатного, как выше говорится, переноса этого номера в теле-2, через онлайн(по ссылке указанной в статье), то это, в принципе, возможно?…»сразу же»..после покупки симки. (…я могу и недели две подождать..лишь бы в том же месяце…перевели.) Спасибо за ответ.

  • blank
    ALEXANDR пишет 28-12-2018
    Ответить

    Здравствуйте хотел сегодня перейти с МТС на Теле2! Не дали написать заявление на переход !Просят приобрести временную карту за 300 рублей! Как так ?

    • blank
      Moblie-man пишет 29-12-2018
      Ответить

      Это, в первую очередь, непонятно.
      Кто не дал? Где не дали?
      В салоне Теле2 продавец сказал карту покупать? Он не прав.

      • blank
        Надежда пишет 7-04-2019
        Ответить

        Здравствуйте, тоже хотела перейти в теле2 с сохранением номера, в офисе попросили оплатить 300 рублей за карту и я оплатила, но перейти на нового оператора не удалось т.к старый уговорил остаться с ними и предложили выгодные условия, но вот прошло уже пол года и толком ничего не изменилось с качеством интернета. Вот снова подумываю перейти в теле2, и что опять 300 рублей платить?

        • blank
          Moblie-man пишет 7-04-2019
          Ответить

          Посмотрите в договоре с Теле2, по поводу первого перехода, за что вы 300 ₽ платили, все ясно станет.

          • blank
            Сергей пишет 3-06-2019
            Ответить

            300 рублей платится за тариф который то приобрел у Теле2. Данные средства будут зачислены на счет.

        • blank
          Сергей пишет 3-06-2019
          Ответить

          Да если вы хотите оставить свой номер, то Вам вновь придется платить 300 рублей, которые будут Вам зачислены на счет Теле2

      • blank
        Елена пишет 11-09-2021
        Ответить

        Подскажите пожалуйста, где я могу узнать все свои старые номера всех абонентов по паспорту?

  • blank
    Юрий пишет 16-08-2018
    Ответить

    Доставка курьером сим-карты Теле2 НЕ бесплатна — 200 руб.

    • blank
      Moblie-man пишет 16-08-2018
      Ответить

      Юрий, доставка 100% бесплатна в Москве и Санкт-Петербурге, по другим городам не знаю, нужно уточнять на сайте.

  • blank
    Владимир Николаевич Макаров пишет 27-05-2018
    Ответить

    купил симку теле2
    сегодня — срок смены симок
    вставил — не работает
    вошел в приложение мой теле2 прошел до кода по смс. мне код НЕ отправляется
    Мои действия?

    • blank
      Moblie-man пишет 27-05-2018
      Ответить

      Владимир Николаевич, Ваши действия просты: звоните в поддержку оператора, пусть разбираются и решают проблему. Тел. 8-800-5550-611 или 611 с мобильного в сети Теле2

Добавить комментарий

Наверх