Как вернуть ошибочный платеж Yota, как написать заявление: пошаговая инструкция
Дата: 31 октября 2017 | Обновлено: 23 августа 2018 | Автор: Igor F.
Если вы являетесь пользователем услугами сотовой связи с более чем десятилетним опытом, вы наверняка помните, что в те времена пополнение мобильного счета производилось по специальным ваучерам. Ваучеры мы покупали в соответствующих киосках или супермаркетах, стирали монетой защитный слой, после чего вводили на телефоне USSD-команду соответствующего вида. Именно такое действие позволяло зачислить на свой баланс соответствующую сумму средств.
Сегодня подобная схема уже не пользуется такой популярностью, ведь у всех у нас уже давно есть электронные кошельки, или же возможность воспользоваться веб-банкингом. Однако наша спешка и невнимательность периодически приводит к тому, что при пополнении счета мы отправляем денежные средства совсем не на тот номер, на который планировали.
Подобная неприятность, разумеется, может случиться с абонентами любого оператора, и Yota не является тому исключением. Однако не все абоненты Yota знают о том, как вернуть деньги, отправленные по неправильным реквизитам. А ведь данная возможность реализована оператором. Ей мы сегодня уделим внимание, разобрав точный перечень действий для успешного возврата ошибочного платежа.
Как вернуть ошибочный платеж на Yota: пишем заявление на возврат денег
Если вы столкнулись с проблемой отправки денег не на тот счет, не стоит паниковать. Вернуть деньги с Yota на карту можно в большинстве случаев. Однако, разумеется, с целью корректного произведения процедуры возврата абонентам необходимо заполнить соответствующее заявление.
Перечень действий, которые необходимо выполнить при совершении ошибочного платежа на номер Yota, выглядит следующим образом:
- Запомните информацию о той сумме, а также номере телефона, на который был отправлен платеж по ошибке.
- Подготовьте удостоверение личности (оно потребуется при оформлении заявления). Если вдруг вы являетесь представителем заявителя, подготовьте также доверенность.
- Возьмите с собой чек, выписку, либо же какой-нибудь другой документ, подтверждающий произведенный ошибочный платеж, если вдруг его сумма превышает показатель в 10000 рублей.
- Подготовьте данные своей банковской карты, ведь Yota совершает возврат ошибочных платежей исключительно на клиентские карты. Исходя из этого, заранее позаботьтесь о наличии у вас следующих данных и реквизитов:
- Тип используемой карты;
- Имя носителя карточки;
- Номер пластикового изделия;
- Срок действия;
- Полное и правильное название банка, предоставившего карту;
- Номер счета получателя возврата от Yota;
- Корреспондентский счет;
- БИК-код.
- Отправляйтесь в любое из официальных представительств компании Yota в вашем городе и заполните там стандартную форму заявления на возврат ошибочного платежа.
О сроках возврата средств
Если верить многочисленному опыту других клиентов «Йота», которые уже успели воспользоваться услугой возврата платежа, то для успешного получения потраченных средств обратно может уйти до 30 дней. Именно в течение этого срока компания обрабатывает оформленное заявление. Кроме того, к уже заявленному месяцу можно смело добавлять около недели, которая может уйти на перевод денежных средств по реквизитам заявителя.
Примечательно, что большинство сотовых компаний, являющихся конкурентами Yota на российском рынке, реализуют аналогичные услуги, однако они распространяются на возможность возврата средств, отправленных по неверно указанным реквизитам. Если же говорить о Yota, то данная компания практикует возврат даже в том случае, если денежные средства были отправлены на номер самого отправителя. Подобная ситуация может произойти, к примеру, если вместо 1000 рублей абонент отправит на свой счет 10 тысяч, а ведь мало кому нужна такая серьезная сумма на балансе мобильного счета.
Если, по какой-то причине вы случайно пополнили счет абонента не Yota, а другого оператора связи, то в этом случае нужно срочно обратиться к оператору на счет которого вы отправили средства, а также в поддержку банка (или терминала) через который была проведена оплата.
Как вернуть ошибочный платеж: МТС | МегаФон | Билайн | Теле2 | Yota
отключил автопродление платежа, сумму все равно списали на след месяц, модемом уже не пользуюсь
помогите
Вместо йоты оплату произвел на Билайн.Ошибка в первых цифрах +7966 Билайн и+7996 йота.Как вернуть оплату с Билайн на йота?
Внёс платёж на ёта и нечайно набрал неправильно одну цифру в середине, как вернуть деньги?
Ошибочно отправила деньги не на тот номер, чека нет, что делать??
При переходе со своего оператора на йоту был заключен договор и было оплачена сумма в 400 руб.. На след. день старый оператор предложил более выгодное предложение. Каким образом можно вернуть уплаченные деньги? Заранее спасибо
Напишите заявление на возврат средств, если вы еще не заключили договор.
Добрый день! Мне (моя знакомая) ошибочно пополнила баланс, вместо карты. Кто пишет заявление о списании средств она или я?
Кто ошибся, тот и пишет.
добрый день, я неправильно отправила деньги на другой телефон с карты можно их вернуть,
Здравствуйте, все написано. Действуйте по инструкции.
Здравствуйте я сегодня хатил выполнят шот ёта набрал номер послидни сефир неправильно набрал можно меня вернуть деньги
В официальную службу поддержки Yota пишите: https://yota.ru/support/
Я ошибочно закинула на другой номер 590рублей …. но сим карта не на меня зарегистрирована … что делать в этом случии?
Попрощаться с деньгами скорее всего. Оператор отменяет ошибочный платеж только тем, кто при звонке подтвердит, что сим-карта оформлена на него.
Я ощибочно положила деньги на другой номер телефона Yota, Как мне их вернуть на свой телефон?
Ирина, все написано, читайте.
День добрый! Я по ошибке отправили 450 рб на другой номер. Заявление можно отправить на электронную почту? У меня физические возможно иһин ограничены. Укажите пжл э.адрес. Квитанция СБ есть. Что еще отправить?
Отправьте информацию на ящик [email protected]