Как узнать какие услуги подключены на МТС и отключить ненужные
Дата: 26 апреля 2017 | Обновлено: 6 сентября 2019 | Автор: Igor F.
Чрезвычайное обилие дополнительных опций и услуг, которые сегодня каждый оператор сотовой связи предлагает для подключения своим клиентам, нередко приводит к тому, что абоненты попросту забывают о том, какие опции они подключали, и какие из их числа уже давно не используют.
Несмотря на это, если речь идет о платных услугах, абонентская плата за их использование продолжает списываться, поэтому важно помнить, как узнать, какие платные и бесплатные опции подключены на МТС. И сегодня мы разберемся с этим вопросом.
Как узнать какие услуги подключены на МТС по звонку в контактный центр
Узнать список подключенных услуг на МТС можно по звонку на номер 0890.
Вызовы на него бесплатны для всех абонентов МТС, пребывающих на территории России.
- Если вдруг уточнить информацию об актуальных опциях вам необходимо во время пребывания в роуминге, бесплатно получить консультацию от специалистов колл-центра можно по номеру +74957660166.
- Также оператором реализована возможность бесплатного дозвона на горячую линию с номеров других операторов сотовой связи. Для этого используется номер 88002500890.
Обратившись на горячую линию, её сотрудники смогут предоставить полную информацию относительно активных опций, как платных, так и бесплатных. Важно подчеркнуть, что в случае обращения в контактный номер не со своего телефона МТС, оператор вправе запросить дополнительные данные для верификации абонента.
Как проверить, какие услуги подключены на МТС через USSD — запрос или по SMS
- USSD — запрос для проверки списка подключенных на МТС услуг — *152*2#. Набор данной команды выведет на экран список всех активированных опций.
- Проверить список опций через SMS можно отправив сообщение на номер 8111. На него необходимо направить сообщение с текстом «1» или «0» (без кавычек). Таким образом, вы сможете получить в ответном месседже список и подробные данные об активных платных или бесплатных услугах соответственно. Отправлять СМС, разумеется, нужно с того номера телефона, подключенные услуги к которому вас интересуют.
Видеоинструкция по отключению опций МТС через USSD-запрос
Как просмотреть, какие услуги подключены на МТС в личном кабинете
Последний, и, пожалуй, самый точный способ проверки актуальной информации – это использование сервиса «Мой МТС» (инструкция по регистрации в личном кабинете МТС), доступного абсолютно всем абонентам данного оператора на его официальном сайте.
Для проверки актуальной информации необходимо придерживаться такой инструкции:
- Зайдите на сайт mts.ru и нажмите на кнопку «Мой МТС», расположенную в правой верхней части главной страницы ресурса.
- Выберите пункт «Мобильная связь» из выпадающего списка.
- Авторизируйтесь в системе, используя номер своего телефона, а также пароль, поступающий в СМС-сообщении (абоненты, уже имеющие доступ к личному кабинету, могут использовать свой статический пароль или привязанный аккаунт из социальных сетей).
- На главной странице личного кабинета обратите внимание на меню «мои услуги». В его нижней части есть ссылка «Все подключенные и доступные услуги». Нажмите на нее.
- Перед вами отобразится список всех активированных услуг, как платных, так и бесплатных. Кроме того, в таблице будет отображена и информация о дате подключения каждой из опций, а также её стоимость.
Ознакомившись с информацией, предоставленной в разделе «Управление услугами» личного кабинета МТС, абоненты могут самостоятельно деактивировать ненужные и не используемые опции. Для этого следует просто нажать на «крестик» красного цвета, расположенный рядом с каждой услугой и подтвердить процедуру отключения.
НО МНЕ ЕГО ПОДКЛЮЧИЛИ ГОДА 1,5 НАЗАД.
В М Т С РАЗОЧАРОВАЛАСЬ,ОПЕРАТОРУ НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ,ОТВЕЧАЕТ АВТООТВЕТЧИК,С ТАРИФАМИ ВООБЩЕ НЕ ПОНЯТНО ЧТО. ПОДКЛЮЧАЛА ТАРИФ 3 РУБ. В ДЕНЬ,СНИМАЮТ 10 РУБ В СУТКИ,ВЫЯСНИТЬ НЕ СМОГЛА,ПЕРЕСТАЛА ЛОЖИТЬ ДЕНЬГИ НА ТЕЛЕФОН,ПРОСТО ГРАБЕЖ.
Платила 100 руб в месяц и все было прекрасно!Приходило СМС -«Бесплатные звонки на номера всей России продлены на 30 дней»А теперь какой-то навязанный дорогой тариф с интернетом.который мне в телефоне не нужен.Значит прощай МТС.
у меня тариф 3 руб в день, 100 руб должно хватать на месяц,у меня хватает от силы на 10 дней,причем я не разговариваю по телефону с симки м т с ,вопрос куда уходят деньги,что мне подключено??? С оператором связаться не могу,заколебал автоответчик.Куда обратиться,чтоб отключить все,что мне подключено,мне нужен просто телефон для звонка.
Светлана, вам проще всего в любой офис МТС сходить, там отключат все ненужные услуги.
Я ПЫТАЛАСЬ ЭТО СДЕЛАТЬ,НО КАК ОКАЗАЛОСЬ ,ЧТО БЛИЖАЙШИЙ ОФИС М Т С ОТ НАС 200КМ,,
Тогда остается только дозваниваться по номеру 0890.
Я УСТАЛА ТУДА ДОЗВАНИВАТЬСЯ,ВСЕ ЗАКРЫЛИ ТЕМУ.
Здравствуйте,подскажите ?Что за опция ,20 минут на МТС России MAXI,.Спасибо.
Здравствуйте, тариф такой был. Закрыт еще в 2012 году для подключения.
Вот информация: https://static.ssl.mts.ru/dpc_upload/images/products/sz/maxi_spb_180717.pdf