«Удержание вызова» от МТС: управление услугой, стоимость, как подключить или отключить

Дата: 3 октября 2017 | Обновлено: 23 августа 2018 | Автор: Igor F.

Большинство абонентов уже давно привыкло к такому удобству, которое «в народе» называется «Вторая линия». Это преимущество, заключающееся в том, что даже в процессе активной сессии разговора с любым абонентом, входящие вызовы на ваш номер не будут отклонены, а будут установлены в очередь. Вам же, в свою очередь, будет предоставлен звуковой сигнал о входящем звонке, и возможность принять, отклонить или проигнорировать его.

Удержание вызова МТС: подробное описание услуги

Все мы воспринимаем эту возможность, как неотъемлемую часть пользования сотовыми услугами. Однако в действительности данная возможность сама по себе является дополнительным предложением, которое у МТС, например, называется «Ожидание и удержание вызова». И в нашей статье сегодня мы рассмотрим самые актуальные и востребованные вопросы, связанные с использованием данного преимущества.

Как подключить «Удержание вызова» на МТС

Для начала стоит отметить, что данная услуга по умолчанию предоставляется всем абонентам МТС, которые подключились к услугам оператора после 13.03.2009. Опция «Ожидание и удержание вызова» не имеет абонентской платы и доступна для использования совершенно бесплатно.

Однако если вы стали абонентом МТС раньше указанной даты, либо же каким-то образом случайно деактивировали опцию удержания звонков ранее, её всегда можно перевести в активированное состояние. Сперва рекомендуется заняться проверкой статуса опции, чтобы убедиться в том, что она действительно деактивирована. Для этого достаточно ввести команду *#43#, и ознакомиться с информацией, выведенной на дисплей девайса.

Если опция «Ожидание и удержание вызова» действительно отключена, подключить её можно при вводе комбинации #43#.

Управление услугой МТС «Удержание вызова»

Мало кто из современных абонентов об этом знает, но опция ожидания и удержания вызовов от МТС имеет специальные коды управления, а не управляется исключительно с помощью кнопки приема вызова или его сброса.

Доступные команды в рамках данного предложения выглядят следующим образом:

  • Для отказа от входящего вызова по второй линии, помимо кнопки отклонения звонка, можно использовать комбинацию, состоящую из «0» и кнопки вызова. Подобное действие позволит перенаправить входящему абоненту стандартный сигнал, звучащий в случаях, когда вызываемый абонент занят;
  • Для приема входящего звонка, а также параллельного завершения активного разговора можно использовать комбинацию из «1» и кнопки вызова;
  • Принять вызов также можно не только с помощью кнопки приема звонка, а и при использовании комбинации «2» и кнопки приема вызова, это позволит удерживать активный звонок на второй линии, а новый поступающий вызов принять в активном состоянии.

Как отключить услугу МТС «Удержание вызова»

Если по какой-то причине вы хотите отказаться от использования данной опции, даже вопреки тому, что она предлагается для использования совершенно бесплатно, компанией МТС предлагается такая возможность. Для этого необходимо просто повторно набрать тот же код, что и для активации услуги: #43#.

Нюансы использования услуги

Чтобы придать завершенность картине, которая складывается о рассматриваемой услуге после ознакомления с её условиями, необходимо отметить и еще пару нюансов.

Во-первых, следует сказать о том, что хоть опция предоставляется и бесплатно, но в случае приема вызова по второй линии и удержания первого звонка, плата за звонки или списание минут из предоставленных квот, осуществляется в двойном объеме.

Во-вторых, нужно понимать, что опция работает корректно для преобладающего большинства звонков. Однако если речь идет о вызовах на короткие номера, вроде 0890, либо же 112, например «вторая линия» работать не будет.

Помогла статья? Оцените её
ПлохоНе оченьНормальноХорошоОтлично!
blank Загрузка...
А еще у нас есть каналы в Telegram, YouTube и RuTube. Присоединяйтесь ;)
Рейтинг автора
5
blank
Автор статьи
Игорь Ф.

Администратор и автор многих материалов на сайте. Интересуюсь технологиями связи уже более 10 лет. Стараюсь непредвзято рассматривать тарифы и услуги операторов.

Написано статей
897
Комментариев к статье: 3
  • blank
    Прикольный пишет 9-03-2019
    Ответить

    Спасибо за статью, полезный сайт, уже второй раз сюда попадаю, захожу — автору прогресса!
    Можно добавить — активация *43#
    Плата в зависимости от направления звонка, по классическому прынцыпу — платит звонящий.

    Пояснение:
    1 Если вам звонят двое — они платят,
    2 Если один звонит вам, и вы — во время звонка ещё звоните другому — платит абонент, звонящий вам, и вы за то, что во время активного вызова делает уже свой исходящий.
    3 И третий вариант — вы совершаете два исходящих вызова и за них платите.

    • blank
      Прикольный пишет 9-03-2019
      Ответить

      Кстати вспомнил по какому запросу заходил первый раз на сайт — по запросу про виртуального оператора Сбербанка.
      Есть такой зверь и чудо света!
      Недобросовестно навязывают людям пенсионного возраста в Сбербанка, переводят от других операторов с хорошими архивными тарифами на эту шляпу! Просто смешно! Я был бы — я бы руки оторвал! И засунул телефон в район заднеприводной эрогенной зоны поглубже до желудка! Похоже на мошенничество! Прекратите заниматься манипулированием, есть Уголовный кодекс и вы находитесь в правовом поле! На вас могут в суд подать! Все умные люди сами определятся! И любите своих граждан! Как я и дядя Вова Путин )))! Удачи всем! Питер

    • blank
      Moblie-man пишет 9-03-2019
      Ответить

      Спасибо ;)

Добавить комментарий

Наверх