Рубрика: FAQ по оператору Поговорим [Сбербанк]

Ответы на частые вопросы абонентов по работе оператора связи Сбербанка «Поговорим»:

Как пополнить баланс или перевести деньги, как зарегистрировать личный кабинет, как сменить тарифный план, позвонить на горячую линию в службу поддержки оператора и многое другое.

Как написать претензию оператору связи: подробное пошаговое руководство

Нет никаких сомнений в том, что сегодня каждый человек пользуется услугами сотовой связи. А если и не каждый, то большинство людей в возрасте, пожалуй, от 5 лет. Каждый выбирает себе оператора связи, исходя из личных предпочтений и требований. Разумеется, каждая сотовая компания пытается максимально удовлетворять …

Оператор «Поговорим» от Сбербанка: плюсы и минусы, тарифы, опции, команды, приложение

Сбербанк России, преуспев на рынке банковских услуг в России, открыл для себя новое направление, и представил всей стране свой новый проект из области сотовых услуг. Речь идет об оператора «Поговорим», запущенном Сбербанком. Это новое предложение на рынке сотовой связи, которое за счет необходимости конкурировать с …